Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Продукты

Для продуктов введут «светофор»

Роспотребнадзор предложил ввести систему маркировки вредных продуктов.
Любой продукт будет иметь цветовую маркировку в соответствии с содержащимися в нем солью, сахаром и жирами, а также калорийностью.

Продукты с высоким или избыточным уровнем «вредных» веществ будут маркироваться оранжевым и красным цветом, а если показатели в норме, зеленым, пишут «Известия».

Эта система уже применяется в ЕС.

Министерство здравоохранения предложило свой вариант маркировки.
По их версии, в «зеленую» категорию войдут такие товары, как фрукты, овощи, бобовые, мясо и птица, морепродукты, крупы.

«Вредными» продуктами считаются фастфуд, хлеб, колбасы, консервы, сыры, сладкие йогурты, пирожные, майонез и кетчуп. Возможно, на первом этапе вместо «светофора» будут использоваться просто зеленая, красная и черная метки.

Ожидается, что цветовая маркировка поможет потребителям быстро принимать решение о покупке, а также тем, кому трудно читать мелкий шрифт на упаковках.

Вид маркировки могут утвердить в начале следующего года, а в апреле уже запустить проект. В первое время производители самостоятельно будут принимать решение, наносить им цветовые метки на упаковки или нет.





15-12-2017 19:45


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36311   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования