На горячую линию сети пунктов выдачи товаров компании Hermes покупатели обращаются не только с вопросами об адресах и расписании работы пунктов, оплате и возврате товаров. Около 1% всех покупателей спрашивает: «Что в моем заказе?». Покупатели не помнят не только номер заказа, но то, в каком интернет-магазине была сделана покупка.
Многие интернет-магазины, заинтересованные в удержании покупателей, используют обратную связь как с самим магазином, так и с пунктами выдачи товара, для повышения качества обслуживания и оптимизации бизнес-процессов. Покупатели не всегда понимают разницу между интернет-магазином и пунктом выдачи службы доставки, и вопросы по качеству товара, упаковке товара и даже удобству интернет-магазина адресуют пункту выдачи.
Интернет-магазины, как правило, не имеют офлайн-представительств, поэтому только сотрудник пункта выдачи общается с покупателем лично.
Многие покупатели предпочитают вернуть товар, и в последнее время появилась возможность осуществлять возврат через пункты выдачи товаров
В то же время сотрудники пунктов выдачи службы доставки охотно передают все пожелания получателей товаров в интернет-магазины. Анализ и воплощение этих пожеланий ведет к росту лояльности покупателей как по отношению к магазину, там и сети доставки Hermes, способствует снижению издержек, увеличению числа повторных покупок, обеспечивает покупателей полной и понятной информацией по заказу.
28-03-2016 18:13
Соб. инф.
Сообщений нет
 
|