Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Коммерческая недвижимость

Из крупных торговых моллов уходят и арендаторы, и покупатели

В настоящее время в Москве пустует около семисот тысяч кв. м в торговых центрах. Несмотря на то, что владельцы помещений постепенно переходят к рублевым ценам за аренду, многие торговые сети закрываются или сокращают число торговых точек в крупных моллах. Все вновь построенные ТЦ, а это более миллиона кв. м, открылись полупустыми.
Сейчас для якорных арендаторов ставки аренды составляет в среднем 13-15 тыс. рублей за 1 кв. м в год, для арендаторов торговых галерей - 40-45 тыс. рублей за 1 кв. м в год. В торговых комплексах, которые продолжают удерживать ставки в валюте – 1,5 тысячи долларов за 1 кв. м в год.

Вакантные площади заполняются с помощью нестандартных арендаторов, например, открываются авторские бутики. Кроме того, увеличилась доля спортивных и развлекательных объектов.

Количество покупателей в моллах тоже снижается. Как мы уже писали ранее, даже новогодние каникулы не оправдали ожиданий ритейлеров.
По-прежнему покупатели в ТЦ идут в основном в супермаркеты, магазины детских товаров, кафе и кинотеатры, а также на фудкорты.

Сегодня покупатели предпочитают делать покупки не в крупных моллах, а в небольших торговых центрах около дома, в которых есть все необходимое, а цены не очень высоки. Посещаемость таких торговых галерей в кризис выросла. Вслед за оттоком покупателей туда из больших торговых комплексов переезжают и магазины.

Но в конечном счете посещаемость и прибыльность как торговых моллов, так и торговых центров «у дома» зависит от правильного выбора арендаторов. Если в маленьком ТЦ шаговой доступности арендаторы неинтересны покупателям, они поедут в хорошо им знакомый большой ТК.





04-02-2016 16:57


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36294   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования