Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

Умная реклама – бесплатная реклама

Производитель, выпуская лимитированную коллекцию, всегда преследует одну цель – масштабная реклама.
Чем экстравагантнее специальный выпуск, тем больше шансов у компании увидеть свое имя в новостных лентах.

Безусловно, часто ограниченные серии товаров выпускаются с акцентом на представительский класс покупателей. Но бесплатное цитирование в СМИ производит сильный эффект на покупателя, поэтому поиски интересных идей для выпуска коллекционных серий не прекращаются.

Свежий повод вспомнить о лимитированных выпусках дала итальянская компания Caviar, выпустившая ко дню рождения президента России 7 октября именные iPhone 6S.

Ограничив количество экземпляров числом лет Владимира Владимировича, компания создала титановый телефон с золотым барельефом профиля Владимира Путина.

В прошлые дни рождения президента Caviar предлагала лимитированную серию умных часов AppleWatch с покрытием из белого золота, гравировкой изображения имени и подписи Путина и коллекционной надписью: «Anniversario Edizione 63».

Часть средств от его продажи элитных телефонов в этом году будет перечислена в благотворительный фонд «Подари жизнь».

Стоимость эксклюзивного смартфона составляет 199 000 руб. за модель с объемом памяти в 64 Гб.

Лимитированные выпуски продукции также призваны сыграть на эмоциях и воспоминаниях покупателей, например, поклонников известных людей или фильмов.

Так, уже в этом месяце произойдет выпуск безалкогольного напитка Pepsi в бутылке, стилизованной под дизайн напитка, появившегося в фильме режиссера Роберта Земекиса «Назад в будущее — 2» в 1989 году.

Лимитированная версия Pepsi из 6500 штук будет выпущена в точно таких же бутылках, из которых её пили персонажи картины. Партия газировки поступит в продажу 21 октября, именно в этот день 2015 года главные герои картины Марти и Док появляются в будущем. В честь такого события бренд даже изменит логотип. Стоимость бутылки составит 20,15 долларов. Еще 1500 единиц товара будет роздано на рекламных мероприятиях.

Это далеко не первый случай, когда продукция известных брендов, ранее помещенных в фильм в качестве рекламы, используется через какое-то время повторно.

Так, например, более близкий советским людям и один из самых популярных фильм «Ирония судьбы или С легким паром» также использовал product placement, а компания Lancome специально для России произвела уникальный товар, который поступил в продажу 27 сентября.

Речь идет о духах Climat, показанных в фильме Эльдара Рязанова и имевших огромную популярность в 70-80-е годы в СССР. Именно эти духи подарил Ипполит главной героине Наде.

Лимитированный выпуск парфюма — 3000 пронумерованных флаконов — приурочен к 40-летию Maison Lancome на советском и российском рынке. Аромат продается эксклюзивно в Articoli ГУМ с 29 сентября, сообщается в пресс-релизе компании.





09-10-2015 13:01
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36318   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования