Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SF-762, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Законодательная база

АКОРТ поддерживает законопроект Роспотребнадзора о регулировании товарных агрегаторов

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в состав которой входят 39 крупнейших компании, формирующих 21% всего розничного товарооборота Российской Федерации, выражает свою поддержку законопроекту Роспотребнадзора о регулировании деятельности товарных агрегаторов, направленному на усиление защиты прав потребителей.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) образована в 2001 году по инициативе участников рынка и в интересах создания необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла. Ассоциация является инструментом коллективной защиты интересов её участников, позволяющим максимально эффективно вести диалог с государственными органами, общественными объединениями, союзами и ассоциациями. В настоящее время Ассоциация объединяет 39 крупнейших компаний розничной торговли России: «Адамас», «Азбука вкуса», «Атак», «Ашан», «Билла», «Bosco di Ciliegi», «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «ДИКСИ», «Зельгрос», «Евросеть», «Enter Связной», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магазин 01», «Магнит», «Мария-Ра», «М.Видео», Media Markt, «Метро Кэш энд Керри», «Оби», «Обувь России», «О'Кей», «ПРИЗМА», «Республика», «Спар», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Техносила», Finn Flare, Х5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра», «Магнолия», DSN.

Агрегаторы являются важным элементом рынка электронной коммерции, позволяющим продавцам размещать рекламу своих товаров, а покупателям осуществлять выбор товаров. Многие из товарных агрегаторов не только предоставляют потребителям рекламную информацию, но и являются полноценной площадкой для покупки товаров, где агрегатор выступает непосредственным участником сделки купли-продажи. На долю товарных агрегаторов у ряда крупнейших компаний рынка интернет-торговли, входящих в АКОРТ, приходится до 15% продаж.

Существующие на сегодняшний день правила в значительной степени сегментирует рынок электронной коммерции. К компаниям, которые пришли в интернет из офлайна, предъявляются законодательные требования по раскрытию полной информации о товаре, в то время как агрегаторы остаются за рамками данного регуляторного требования, что является фактом недобросовестной конкуренциии несет в себе существенную угрозу правовых гарантий потребителей.

Предоставление полной информации о продавце и товаре – общепринятая практика, которой придерживаются в большинстве стран мира. В связи с чем, деятельность таких площадок также должна быть урегулирована по стандартам, реализованным в розничной торговле. Важно обратить внимание и на тот факт, что законопроектом уравниваются права и обязанности российских и зарубежных товарных агрегаторов, что будет способствовать усилению защиты прав потребителей.

Позиция АКОРТ в отношении инициативы Роспотребнадзора является консолидированным мнением компаний — членов ассоциации, которые надеются, что благодаря данному регулированию рынок интернет-торговли станет прозрачнее, а товарные площадки станут местом для безопасных покупок.


Светлана Куликова


14-09-2015 15:33
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36306   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования