Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Производство продуктов и товаров

Продажу алкоголя в пластиковых бутылках хотят запретить в России с 1 января

Вице-спикер Госдумы Андрей Исаев («Единая Россия») заявил, что несмотря на давление монополистов — производителей пива, Госдума примет закон об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в пластиковой упаковке, он заработает уже с 1 января 2016 года.
«Мы рассчитываем, что с 1 января будущего года закон вступит в силу. В первом чтении он единогласно был принят в июле прошлого года, то есть с момента первого чтения прошел почти год. Однако беспрецедентное давление, которое оказывается на правительство РФ, на Госдуму, наши бизнес-структуры приводит к тому, что работа над поправками существенно затягивается», — сказал Исаев на брифинге 4 июня.

Между тем, подчеркнул вице-спикер, данный законопроект направлен на реализацию госпрограммы по снижению алкоголизма в нашей стране и поддержки здорового образа жизни.

Исаев, сославшись на мнение экспертов, заявил, что пластиковые, так называемые ПЭТ-упаковки оказывают негативное воздействие на организм человека и вызывают целый ряд заболеваний, в том числе токсический гепатит, поражения иммунной и эндокринной систем.

Исаев сообщил, что четыре монополиста — производителя пива, которым принадлежит 90% российского рынка этой продукции, — иностранные компании. «Именно они настаивают на том, чтобы сохранить продажу в пластиковых упаковках пива», — пояснил депутат. Вице-спикер Госдумы предложил сравнить цифры, чтобы понять, что происходит в тех странах, откуда эти компании — производители пива. «В Германии, например, в пластиковых упаковках продается 4% пива, в Бельгии — 3%, в Великобритании — 0,1%, в Италии — 0,08%», в то время как в России 60% пива и 90% так называемых пивных напитков — суррогатов, изготовленных на основе пива, самых вредных продаются именно в пластиковых упаковках", — сообщил вице-спикер.

Он упрекнул монополистов пива в том, что они выбрали для себя один стандарт, а в России насаждают совершенно другой. Исаев обратил внимание на то, что в июне прошлого года послы трех государств Бельгии, Дании и Голландии обратились в парламент «и фактически шантажировали, утверждая, что ограничения … продажи пива в пластиковых упаковках якобы приведут к резкому сокращению инвестиций в российскую экономику». По словам вице-спикера, это послы тех стран, которые активнейшим образом лоббировали и поддерживали санкции против России. «Мы считаем, что именно санкции против России приводят к сокращению инвестиций в российскую экономику», — заявил представитель руководства Госдумы.

Он расценивает как несостоятельные аргументы, которые приводят иностранные производители пива, и сослался на пример Казахстана, где полностью, с 1999 года, запрещена пластиковая тара и все эти производители прекрасно там продолжают работать. «Они просто перешли на стеклянную или алюминиевую тару, которая является безопасной», — добавил Исаев.

Исаев считает важным, что авторы законопроекта предложили поэтапный отказ от пластиковой тары: предполагается сначала отказаться от двухлитровой, потом — полуторалитровой тары.

Исаев сказал, что несмотря на «усилившийся натиск», депутаты намерены в весеннюю, в крайнем случае осеннюю сессию принять данный закон. При этом он признал, что в правительстве нет единой позиции в отношении данного документа.




04-06-2015 17:20
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36318   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования