Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Продукты

«Дикси» запустит новый товарный бренд «Первым делом»

Одна из крупнейших российских торговых сетей «Дикси» запускает новый товарный бренд «Первым делом». Соответствующие планы закреплены в новой стратегии развития предприятия.
Под новым брендом будут выпускаться консервы, алкоголь, кондитерские изделия, а также другие продовольственные и непродовольственные товары. При этом долю собственных товаров в структуре продаж «Дикси» существенно увеличат. Согласно данным издания, сеть планирует завершить сокращение ассортиментной матрицы за три года. В результате общее количество брендов на полках магазинов уменьшится, а доля наиболее продаваемых товаров, наоборот, увеличится. Треть всех продаж должна будет приходиться на собственные марки компании.

Новый бренд дополнит уже имеющийся — «Д», на запуск которой в «Дикси» потратили около 500 тысяч долларов. Несмотря на значительные показатели по отдельным категориям, в общих продажах сети он занимает всего около 2 %.

У основных конкурентов «Дикси» доля собственных торговых марок в продажах намного выше. У лидера отрасли — «Магнита» — этот показатель составляет 11 %, а у второго по величине игрока — X5 Retail Group — 15 %.

Предполагается, что корректировка ассортимента позволит «Дикси» поднять уровень централизации поставок, сократить расходы и повысить рентабельность. За счёт этого сеть сможет конкурировать с остальными игроками по цене.




22-01-2015 12:14


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36306   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования