Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Инвестиции & Финансы

Ритейлеры пересматривают стратегию развития в Петербурге

В 1-м квартале 2014 года активность на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга определяли взаимоотношения арендаторов и арендодателей в условиях изменения валютного курса, отмечается в новом исследовании компании JLL.
По оценкам экспертов, стремительный рост курса доллара пока не привел к существенному изменению ставок в торговых центрах Петербурга, однако сказался как на переговорном процессе между участниками рынка, так и на оценке сетевыми ритейлерами эффективности существующих и планируемых магазинов.

В течение 2014 года в Петербурге ожидается ввод 119 тысяч кв.м в качественных торговых комплексах. Крупнейшими объектами являются ТРЦ «Монпансье» (открытие намечено на 3-й квартал) и ТРК «Европолис» (открытие заявлено на 4-й квартал). Даже в случае реализации всех заявленных проектов объем ввода по итогам 2014 года существенно уступит показателям последних трех лет.

В 1-м квартале 2014 года уровень свободных площадей снизился до 6,0% за счет постепенного заполнения торговых центров, открытых во второй половине прошлого года. Как и ранее, вакансия наблюдается лишь в объектах, обладающих определенными недостатками, связанными с локацией, концепцией или планировкой, а также с качеством управления, либо в недавно открытых торговых комплексах, отмечается в отчете.

Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге, прокомментировал: «С учетом негативной макроэкономической ситуации и роста курса валют, в ближайшее время мы будем наблюдать усиление дифференциации торговых центров с точки зрения их качества.

Если в наиболее успешных комплексах отсутствуют вакантные площади, и расположенные в них магазины экономически эффективны, то в неудачных объектах есть свободные помещения, посещаемость находится ниже ожидаемых значений, ритейлеры не достигают планируемых оборотов. Как следствие, при принятии операторами решения об оптимизации сети за счет неэффективных магазинов в первую очередь будут сокращаться магазины, расположенные в наименее успешных торговых центрах».

Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге, отметила: «Безусловно, динамика изменения валютного курса, наблюдавшаяся в первые месяцы 2014 года, привела к дополнительному обсуждению условий договоров аренды. Арендаторы и арендодатели стремятся зафиксировать условия, которые защитят их интересы в случае резкого ослабления рубля. В каждом случае итоговые договоренности определяются в индивидуальном порядке».




22-04-2014 14:37


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36318   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования