Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Для пользы дела / Время напитков

Функциональные напитки набирают популярность

Рынок функциональных напитков в России переживает этап активного развития. По данным «Анализа рынка функциональных напитков в России», за период с 2008 по 2012 гг. спрос на функциональные напитки в стране увеличился на 17,8%: с 1,6 млрд. л до 1,9 млрд. л.
Сокращение спроса относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г. – на 11,8%. Снижение уровня благосостояния населения повлекло за собой снижение частоты покупки напитков функционального назначения. В 2010 г. наблюдался максимальный рост спроса за исследуемый период. В 2011 и 2012 гг. увеличение спроса на продукцию продолжилось.

Основной объём продаж функциональных напитков приходится на лечебные и лечебно-столовые минеральные воды. Так, на долю натуральных продаж данного вида напитков в 2012 г. пришлось 84,4%. Второе место по объёму продаж в 2012 г. пришлось на витаминизированные соки и спортивные напитки – 11,4%. Соответственно доля продаж безалкогольных энергетических напитков составила 4,2%.

По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. спрос на функциональные напитки в России будет ежегодно расти на 2,7-3,5% и в 2017 г. составит 2,2 млрд л. Стабильное увеличение спроса на напитки функционального назначения обусловлено ростом интереса россиян к здоровому образу жизни.




02-10-2013 16:00


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36318   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования