Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SF-762, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Время напитков

Перспективы введения единой марки для алкоголя

Росалкогольрегулирование (РАР) внес предложение о введение единой марки для произведенного в Таможенном союзе (Россия, Белоруссия, Казахстан) алкоголя.
Руководитель РАР, Игорь Чуян, аргументирует это предложение возможностью таким образом создать равные условия для оборота алкоголя, произведенного в государствах Таможенного союза. Кроме предложения о единой марке, РАР также внес предложение о единой базе, в которой будут состоять информационные системы стран ТС и в которой будут учитываться все выданные алкогольные марки.

Предложение о создании единой марки было внесено во время подготовки документа, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также этилового спирта на территории Таможенного союза.
Этот документ должен будет обеспечить создание единого рынка алкоголя на территории ТС, равные условия конкуренции, а также снять торговые барьеры внутри Таможенного союза.

По словам Александр Куликова, пресс-секретарь РАР, сейчас идут трехсторонние переговоры, а также консультации РАР с налоговыми и таможенными службами.
Виктор Звагельский, автор российского закона о госрегулировании алкоголя, зампред комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству, считает идею о введении единой марки для алкоголя неоднозначной, имеющей как положительные, так и отрицательные стороны. Унификация марок позволит сэкономить, однако ее введение снизит защиту рынка от контрафактной продукции – для контроля производства трех стран понадобится единая, надгосударственная служба, создание которой пока невозможно.
Кроме того, возникает вопрос о печати единых марок: какая сторона будет их печатать, кто будет предотвращать выпуск поддельных марок?

Представители бизнеса и законодатели согласны с мнением чиновника: идея ввода единой марки кажется хорошей лишь в идеальном варианте, но на практике существует слишком много препонов для ее воплощения в жизнь. Пока еще гармонизированный акцизные ставки, нет единых правил в реализации алкоголя, нет единых стандартов – к примеру, в Казахстане полностью запрещено пиво в пластиковой упаковке, а в Белоруссии такие напитки, как сидр и пиво при крепости меньше 7% не считают алкоголем.





13-12-2012 14:00
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36294   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования