Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

Определен победитель конкурса по разработке новой концепции наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Компания News Outdoor разработает правила для рекламной отрасли в Санкт-Петербурге.
Компания ОММ, входящая в News Outdoor, выиграла в Санкт-Петербурге конкурс на разработку новой концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года. Заказчиком выступило ГУП «Городской центр размещения рекламы», которое хотело видеть систему зонирования городских территорий и принципы размещения конструкций. За право разработать правила, по которым будет развиваться отрасль, соревновались сами операторы.

Напомним, на днях стало известно об ужесточении правил размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге .

ОММ согласилась на сжатые сроки и более чем скромную оплату. Стоимость работы составит всего 1 рубль, а срок - один месяц. Готовая концепция должна быть согласована с профильными комитетами - по градостроительству и архитектуре, сохранению культурного наследия и благоустройству, а также хотя бы с двумя общественными объединениями, куда входят не менее трех операторов.

В 2010 году объем петербургского рынка наружной рекламы составил 3,84 миллиарда рублей, это почти 12% всех затрат на наружную рекламу в России. В сентябре News Outdoor выиграла аналогичный тендер в Москве.

News Outdoor – крупнейший российский оператор наружной рекламы. Компания управляет более чем 50 тысячами рекламных поверхностей в 85 городах России. News Outdoor проводит кампании в наружной рекламе для российских и зарубежных рекламодателей и работает с крупнейшими международными и российскими медийными агентствами. Штаб-квартира компании находится в Москве. Управляющий директор - Максим Ткачев.






21-12-2011 13:43
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36306   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования