Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
торговое оборудование
  
Новости торгового оборудования, торговли 

Российские / IT. Автоматизация. ККМ. Весы

Повысить продажи на 40% реально! GetResponse закрывает «слепые зоны» бизнеса с помощью Marketing Automation


GetResponse нашел решение, которое поможет вернуть более 40% клиентов — Marketing Automation (автоматизация маркетинга) — эффективный инструмент для работы с брошенными корзинами.
Более 66% посетителей интернет-магазинов бросают покупательские корзины неоплаченными и покидают ресурс. Брошенные корзины — это недозаработанная прибыль, которую можно вернуть с помощью Marketing Automation.

Для запуска функции достаточно единоразово провести настройку интерфейса. Программа автоматически оптимизирует рассылку в зависимости от конкретной ситуации потребителя.

Что заставляет клиентов бросить шоппинг?

По данным Statista, есть масса причин, почему корзины остаются брошенными. Вот перечень самых распространенных:

Вот что говорит по поводу брошенных корзин аналитическое исследование Visual Website Optimizer:

Данные показывают, что маркетологи усложняют процесс покупки в магазине. Это отталкивает потребителей.

Marketing Automation — реально эффективный набор инструментов. Он поможет интернет-магазинам поднять имидж и увеличить прибыль.

При правильном подходе email-маркетинг — один из лучших инструментов коммуникации с клиентами. По данным Campaign Monitor, ROI этого канала (возврат инвестиций) может достигать 4400% или $44 на каждый вложенный доллар.

Какие письма включить в свою рассылку для такого результата? Об этом читайте в статье «Нужны ли интернет-магазину приветственные письма».

Смотреть большое фото

28/02/2019 16:29


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36352   


????????


На главную страницу сайта - практика торговли, торговое оборудование

Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Online retail forum

farexpo

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования