Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
торговое оборудование
  
Новости торгового оборудования, торговли 

Российские / Новости. События. Тренды

Взрывные новинки «Фру-Фру»!


ГК «Сладкая сказка» вместе со своим флагманским брендом «Фру-Фру» представляет два новых продукта — «Кислые ремни» и «Мармеладные карандаши».
Жевательный мармелад «Фру-Фру» «Кислые ремни» и «Мармеладные карандаши» производится на чешской фабрике с использованием только натуральных ингредиентов и содержит 15% виноградного сока.

«Кислые ремни» приведут в восторг любителей кислого. Жевательный мармелад выпускается в трех вкусах: клубника, кола и яблоко. Каждый вид «Кислых ремней» обладает собственным цветом: яблоко — зеленым, кола — коричневым, а клубника сочетает оранжевый, зеленый, желтый и красный. Мармелад выполнен в виде широких и тонких полосок в кислой обсыпке.

Дизайн-студией был разработан уникальный дизайн упаковки — яркий и немного бесшабашный. На пачке изображены клубника, яблоко или стакан колы с глазами и две веселые полоски. На каждой упаковке — говорящий призыв в красной рамке: «Окислительно вкусно!». Вес одного пакета — 85 грамм.

Жевательный мармелад «Фру-Фру» «Мармеладные карандаши» выпускается в двух вариациях — вишня и яблоко. Цвет мармелада соответствует вкусу: вишня — темно-красный, яблоко — зеленый. Карандаши представляют собой жевательные трубочки с мягкой и сладкой начинкой внутри.

Мимо красочного и веселого пакета невозможно пройти и остаться равнодушным. На упаковке изображены два карандаша с глазами и громкий призыв: «Заточи со вкусом!». Вес каждого пакета — также 85 грамм.

Пробуйте жевательные новинки и наслаждайтесь сочными вкусами!

О ГК «Сладкая сказка»:
ГК «Сладкая сказка» — это ведущий российский производитель и импортер оригинальных кондитерских изделий для детей и взрослых, который работает на рынке с 1990 года. Помимо собственных брендов, таких как «Фру-Фру», «БОБС», «Зефирюшки», «Колобок» и другие, компания является лицензиатом мировых лидеров по производству детских сладостей — «Маша и Медведь», «Миньоны», «Лунтик», «Барбоскины», Barbie и других. Более подробно о ГК «Сладкая сказка» и ее продукции можно прочитать на сайте https://sladskaz.ru/. О жевательном мармеладе «Фру-Фру» можно узнать на сайте https://frufru.ru/.


30/08/2017 17:24


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35909   


????????


На главную страницу сайта - практика торговли, торговое оборудование

Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования