Сергей Прохоров
член Экспертного совета ЗАО «Инфозащита»,
Cтатьи и блоги
Мобильное приложение: как получить максимальную отдачу
Сегодня мобильные приложения выпустили в России уже многие крупные торговые сети, и этот рынок продолжает расти. Но получает ли заказчик планируемый от выпуска мобильного приложения результат, ожидая, в первую очередь, повышения лояльности покупателей к торговому бренду и роста продаж? К сожалению, ответ на этот вопрос далеко не всегда положительный.
Время потерь или новых возможностей?
Фэшн-ритейл — пожалуй, второй после продуктового по значимости для розничного потребителя. Снижение торговых оборотов многие фэшн-ритейлеры почувствовали ещё осенью 2014 года, когда доллар и евро начали свой активный рост, что тут же привело к необходимости повышения розничных цен по базовым прайс-листам и, как следствие, вызвало осеннее снижение спроса. В свою очередь, к концу осени 2014-го это вызвало более активную маркетинговую тактику ритейлеров в части увеличения частоты акций, рекламной активности (а затем и раннего начала распродаж во многих сетях), а также пересмотра стратегий регионального развития. Всплеск продаж накануне 2015 года несколько выровнял падавшие среднегодовые показатели по объёмам продаж в розничных фэшн-сетях в сравнении like for like. Это позволило многим ритейлерам закончить 2014 год при достижении плановых показателей по продажам в штуках и в рублевой выручке. Что нас ждёт дальше?
|