Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Главная > Все эксперты/авторы > Сергей Прохоров

Сергей Прохоров

член Экспертного совета ЗАО «Инфозащита»,

Cтатьи и блоги
Мобильное приложение: как получить максимальную отдачу
Сегодня мобильные приложения выпустили в России уже многие крупные торговые сети, и этот рынок продолжает расти. Но получает ли заказчик планируемый от выпуска мобильного приложения результат, ожидая, в первую очередь, повышения лояльности покупателей к торговому бренду и роста продаж? К сожалению, ответ на этот вопрос далеко не всегда положительный.

Время потерь или новых возможностей?
Фэшн-ритейл — пожалуй, второй после продуктового по значимости для розничного потребителя. Снижение торговых оборотов многие фэшн-ритейлеры почувствовали ещё осенью 2014 года, когда доллар и евро начали свой активный рост, что тут же привело к необходимости повышения розничных цен по базовым прайс-листам и, как следствие, вызвало осеннее снижение спроса. В свою очередь, к концу осени 2014-го это вызвало более активную маркетинговую тактику ритейлеров в части увеличения частоты акций, рекламной активности (а затем и раннего начала распродаж во многих сетях), а также пересмотра стратегий регионального развития. Всплеск продаж накануне 2015 года несколько выровнял падавшие среднегодовые показатели по объёмам продаж в розничных фэшн-сетях в сравнении like for like. Это позволило многим ритейлерам закончить 2014 год при достижении плановых показателей по продажам в штуках и в рублевой выручке. Что нас ждёт дальше?



Другие статьи с упоминанием/участием этого автора
Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования