Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Для пользы дела / Торговое оборудование

Истина винного отдела

Владислав Кардашевский
Владислав Кардашевский
Надежда Бурдина
Надежда Бурдина
Сегодня алкогольный отдел стал частью магазина, на которой каждый ритейлер стремится сделать особый акцент, где возможно воплощение самых смелых дизайнерских фантазий, потому что именно винный отдел подчеркивает имидж магазина или сети в целом. На фоне сложившихся тенденций вопрос выбора торгового оборудование для оснащения алкогольных отделов и магазинов с каждым днем становится более актуальным. Об особенностях современного оборудования для успешной презентации алкогольной продукции рассказывают специалисты компании «Разек-Восток» Владислав Кардашевский и Надежда Бурдина.

Рассуждая о культуре продажи алкоголя в России, прежде всего, следует иметь в виду тот факт, что российский рынок вина сегодня развивается в двух направлениях и представлен двумя сегментами: массовые продажи (ритейл-сети различного формата) и профильные бутики с элитной продукцией. Безусловно, такая структура рынка накладывает отпечаток и на особенности выбора оборудования. Рассмотрим подробнее эти два сектора.


Бутик: дизайн и функциональность


Основным принципом оснащения винного бутика можно назвать сочетание дизайна и функциональности, в котором акцент делается на первую составляющую. В последние годы основной тенденцией ритейл-дизайна стал отказ от каких-либо стандартов: чем ярче проявляется индивидуальность витрины, тем больше внимания она привлечет. В этом случае оборудование становится отличительным признаком сети, частью неповторимого, фирменного стиля. Самым подходящим в этом плане материалом, создающим атмосферу уюта и комфорта, безусловно, является дерево – благородный, натуральный материал, в котором могут быть выполнены как традиционные, классические стеллажи, так и нестандартные, уникальные новые витрины. Здесь стоит отметить, что алкогольный стеллаж может быть выполнен как полностью из дерева (ЛДСП/массив), так и из металла с обшивкой или декором деревом благородных пород (бук, орех, вишня и др.).

Неотъемлемым элементом дизайна отдела изысканного алкоголя является акцентированная подсветка всего отдела в целом, или же отдельных продуктов (например, вин премиум-класса). Кроме этого, особое внимание следует уделять отдельным аксессуарам, к примеру, таким как бутылкодержатели, которые могут располагаться по периметру отдела или в верхней части стеллажей. Прекрасным дизайнерским решением является дополнительный декор в виде сопутствующих товаров (например, муляжи сыра).


Винный отдел супермаркета: простота и качество


Рассматривая современные супер- и гипермаркеты, можно заметить диаметрально противоположное явление: стремление к максимальному упрощению визуальной составляющей оборудования для алкогольного отдела, конечно, при этом с сохранением качества и надежности витрин. Ритейлеры постепенно уходят от традиционных, классических оттенков дерева, предпочитая темные, «шоколадные» или черные породы; отказываются от изысканного, витиеватого дизайна в пользу строгих, простых, порой даже просто квадратных, форм, а иногда даже уходят в хай-тек.


Основные правила


Какого бы формата, площади не был магазин, общим советом для оснащения алкогольного отдела будет соблюдение следующих принципов:

- Выделение алкогольного отдела.
В данном случае имеется в виду именно «выделение», а не «отделение» отдела. На алкогольный отдел необходимо делать особый акцент, не изолируя его от остальных частей магазина. Эту идею можно легко воплотить в реальность, установив дополнительный вход в отдел.

- Единый стиль отдела.
Общий дизайн, цветовое и световое решение отдела должны быть целостными: так, например, холодильные шкафы должны выступать продолжением неразрывной общей композиции, а не отдельно стоящими элементами – для этого они обшиваются деревом.

- Детально проработанная, четкая и ясная навигация по отделу.
Последний принцип больше относится к работе мерчандайзеров и маркетологов каждой конкретной сети, ведь особенности ассортимента продукции и ее расположения на полках зависят от целевого клиента. Однако, заранее предусмотренные производителем опции для размещения описания продукта, какой-либо детализации, несомненно, могут стать изюминкой его оборудования.





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Апрель 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36318   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования