Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Для пользы дела / Холодильное оборудование

Lenari: элегантность и гармония для сладкого бизнеса

Кондитерские и хлебобулочные изделия в большинстве случаев являются произведениями искусства, а потому их презентация должна быть на соответствующем уровне. Современный рынок демонстрационного кондитерского оборудования достаточно широк и разнообразен с точки зрения качества, дизайна и стоимости. Идеальным вариантом, выгодно сочетающим в себе все эти компоненты, является модельный ряд холодильных витрин польского бренда Lenari, одним из официальных партнеров которого на территории России является компания «ТМ проект».

Холодильное оборудование Lenari предназначено для кафе, кондитерских и джелатерий среднего и выше среднего уровня. Витрины доступны в разных температурных исполнениях (морозильном, холодильном, нейтральном) и предназначены для презентации разных видов продукции (кондитерских и хлебобулочных изделий, мороженого, шоколада, фруктов, напитков):
— Limicola (кондитерская витрина)
— Ardea (кондитерский шкаф)
— Larus (кондитерская горка для магазинов самообслуживания)
— Limosa (витрина для мягкого мороженого)

В отличие от аналогичного оборудования премиум-класса (например, Ciam), модельный ряд Lenari включает витрины только стандартного размерного ряда (то есть нет возможности создать изделие по индивидуальным размерам). При этом варианты формата и отделки достаточно многообразны. В том числе, модельный ряд включает актуальные на сегодняшний день витрины в форме куба и без ярко выраженных углов. Благодаря модульным конструкциям оборудование легко вписывается в любой дизайн интерьера.

Ширина стеклянных полок (45 см) позволяет использовать в экспозиции стандартные хлебопекарные формы. При этом полки, расположенные в три ряда, могут настраиваться по высоте и по углу наклона.

Динамическая система оборудования гарантирует равномерное охлаждение всей выкладки. Влажность внутри витрины регулируется с помощью гигростата. В числе преимуществ — двойное остекленение витрин, которое обеспечивает одинаковую температуру на всех экспозиционных полках, что позволяет экономить электроэнергию (агрегату не нужно отрабатывать восполнение потерянного холода).

Стоит отметить и качественную фурнитуру оборудования. Фронтальное стекло на гидроподъемниках обеспечивает легкий доступ внутрь витрины для выкладки продукции и очистки поверхности. А LED-подсветка выкладки на всех уровнях обеспечивает отличную освещенность объема и наряду с этим дает существенную экономию электроэнергии.





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Апрель 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36293   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования