Кондитерские и хлебобулочные изделия в большинстве случаев являются произведениями искусства, а потому их презентация должна быть на соответствующем уровне. Современный рынок демонстрационного кондитерского оборудования достаточно широк и разнообразен с точки зрения качества, дизайна и стоимости. Идеальным вариантом, выгодно сочетающим в себе все эти компоненты, является модельный ряд холодильных витрин польского бренда Lenari, одним из официальных партнеров которого на территории России является компания «ТМ проект».
Холодильное оборудование Lenari предназначено для кафе, кондитерских и джелатерий среднего и выше среднего уровня. Витрины доступны в разных температурных исполнениях (морозильном, холодильном, нейтральном) и предназначены для презентации разных видов продукции (кондитерских и хлебобулочных изделий, мороженого, шоколада, фруктов, напитков):
— Limicola (кондитерская витрина)
— Ardea (кондитерский шкаф)
— Larus (кондитерская горка для магазинов самообслуживания)
— Limosa (витрина для мягкого мороженого)
В отличие от аналогичного оборудования премиум-класса (например, Ciam), модельный ряд Lenari включает витрины только стандартного размерного ряда (то есть нет возможности создать изделие по индивидуальным размерам). При этом варианты формата и отделки достаточно многообразны. В том числе, модельный ряд включает актуальные на сегодняшний день витрины в форме куба и без ярко выраженных углов. Благодаря модульным конструкциям оборудование легко вписывается в любой дизайн интерьера.
Ширина стеклянных полок (45 см) позволяет использовать в экспозиции стандартные хлебопекарные формы. При этом полки, расположенные в три ряда, могут настраиваться по высоте и по углу наклона.
Динамическая система оборудования гарантирует равномерное охлаждение всей выкладки. Влажность внутри витрины регулируется с помощью гигростата. В числе преимуществ — двойное остекленение витрин, которое обеспечивает одинаковую температуру на всех экспозиционных полках, что позволяет экономить электроэнергию (агрегату не нужно отрабатывать восполнение потерянного холода).
Стоит отметить и качественную фурнитуру оборудования. Фронтальное стекло на гидроподъемниках обеспечивает легкий доступ внутрь витрины для выкладки продукции и очистки поверхности. А LED-подсветка выкладки на всех уровнях обеспечивает отличную освещенность объема и наряду с этим дает существенную экономию электроэнергии.
Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Апрель 2014
Все статьи рубрики Для пользы дела
Комментарии
Сообщений нет
Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование
|