Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Для пользы дела / Холодильное оборудование

Система холодоснабжения за семь шагов

Игорь Ершов, генеральный директор ООО «Рефтек»

Монтаж оборудования во многом зависит от формата магазина и может длиться от двух недель до двух месяцев.
Монтаж оборудования во многом зависит от формата магазина и может длиться от двух недель до двух месяцев.
Наличие своего автопарка сервисных машин позволяет сервис-инженерам быть мобильными в перемещении по городу и гарантирует своевременную помощь клиентам
Наличие своего автопарка сервисных машин позволяет сервис-инженерам быть мобильными в перемещении по городу и гарантирует своевременную помощь клиентам
После сдачи объекта в эксплуатацию наступает период сервисного обслуживания, который подкрепляется договором на сервисное обслуживание
После сдачи объекта в эксплуатацию наступает период сервисного обслуживания, который подкрепляется договором на сервисное обслуживание
При создании магазина или пищевого производства очень важно грамотно установить и реализовать систему холодоснабжения
При создании магазина или пищевого производства очень важно грамотно установить и реализовать систему холодоснабжения
При создании магазина или пищевого производства очень важно грамотно установить и реализовать систему холодоснабжения. Для многих ритейлеров (особенно начинающих) данный этап является одним из самых сложных, потому что вникнуть во все тонкости этого процесса — задача не из простых. И здесь не обойтись без помощи специалистов. С чего начать? На что обратить внимание? Как избежать распространенных ошибок? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, специалисты компании «Рефтек» подготовили алгоритм действий, состоящий всего из семи шагов, подробно и доступно раскрывающий все нюансы сложного процесса холодоснабжения.


Шаг 1. Техническое задание.


Заказчик разрабатывает и предоставляет нам техническое задание (ТЗ). Если это федеральная или региональная торговая сеть, то, как правило, она имеет некий brand-book, который описывает все технические стандарты, которые отвечают их требованиям. В данном случае все относительно просто: строится здание по отработанным проектам, комплектуется оборудованием по утвержденному перечню. Впрочем, и здесь есть подводные камни, о которых чуть позже. Но есть сети, которые используют готовые коммерческие площади на первых этажах зданий. Тут подход иной.


Шаг 2. Коммерческое предложение.


Проект-менеджер формирует предварительное коммерческое предложение (КП). На данном этапе трудно говорить о каких-либо решениях «ноу-хау», ведь объект мы еще не видели и его особенностей не знаем. Первичное КП — это некий перечень оборудования, позволяющий решить поставленные задачи со строкой «итого…». После первичного одобрения наши специалисты выезжают на объект, откуда привозят очень много полезной информации, в частности, об особенностях данного проекта. Что окружает объект (жилые постройки, коммерческие центры или пустырь, который через три года застроится жилыми кварталами). Мы узнаем всю архитектуру, все схемы коммуникаций, особенности интерьера торгового зала, подсобных, вспомогательных и технических помещений. Казалось бы, все как обычно, но у каждого объекта свои особенности. Здесь начинается самое интересное — требуется нестандартный подход.


Шаг 3. Анализ информации и составление сметы.


Нашу творческую команду питают несколько потоков информации. С одной стороны: пожелания заказчика (изложенные в ТЗ). С другой, требования руководящих документов (санитарные нормы, СНИПы и т. п.). С третьей — объект со своими нюансами, с четвертой — наши ресурсы (оборудование, персонал, технологии). В результате рождается готовый продукт, который учитывает все требования, четко вписывается в архитектуру, основан на современных технологических решениях. На некоторых технологических тенденциях стоит остановиться подробнее.

Цифровой компрессор — прекрасный выбор для уменьшения пусковых токов. Полезен там, где есть ограничения по энергоснабжению.
Частотный преобразователь — ответ на необходимость экономии электроэнергии, который отвечает за работу компрессоров и воздушных конденсаторов в экономичном режиме. Плавная регулировка скорости вентиляторов обеспечивает необходимый режим теплообмена на данный момент времени.

Электронный терморегулирующий вентиль (ТРВ) — отличное решение экономичной работы компрессоров. Электронный ТРВ позволяет исправно работать потребителю холода, поддерживая в нем необходимую температуру, даже если в системе холодоснабжения будут наблюдаться перепады температуры. Это позволяет реже запускать компрессоры. Экономия налицо.

В качестве дополнения, можно упомянуть и о решении таких задач, как:
— вывод конденсата с цокольных этажей в канализацию — это подключение насосной станции;
— локальная система вентиляции в компрессорной;
— решение мероприятий, связанных с вибрацией и шумом оборудования;
— варианты электроснабжения с определением зоны ответственности;
— прочие локальные мероприятия, присущие конкретному объекту.

Итак: после обработки всей информации с учетом всех четырех сторон мы получаем окончательную сметную стоимость проекта. После согласования и подписания договора стороны приступают к реализации.


Шаг 4. Выбор оборудования.


Компания «Рефтек» является дистрибутором в Северо-Западном регионе России таких марок, как JBG(Польша) и GolfStream. Оборудование данных производителей на сегодняшний момент является одним из востребованных на рынке. Современный дизайн, передовые технологии, четкий сервис — весомые критерии для выбора поставщика.


Шаг 5. Монтаж оборудования.


Монтаж оборудования во многом зависит от формата магазина и может длиться от двух недель до двух месяцев. Но есть здесь и подводные камни, о которых я говорил вначале — это субподрядчики, строители. Пока не сделан пол — оборудование не ставится. А что такое пол в магазине? Это бутерброд, где каждый слой требует отдельного внимания, а порой и отдельных субподрядчиков. Вот и приходится иногда ждать.


Шаг 6. Контроль.


Контроль над всем происходящим возложен на главу технического отдела. Каждый специалист данного отдела отвечает за свой участок работ. Холодильщики за систему холодоснабжения. Электрики за энергоснабжение, сборщики за сборку оборудования, сервис-инженеры за наладку и пуск оборудования.


Шаг 7. Сдача объекта и сервисное обслуживание.


По окончании работ объект сдается заказчику или его представителю. С этого момента наступает период сервисного обслуживания, который подкрепляется соответствующим договором на сервисное обслуживание. Есть и гарантийный период обслуживания, он составляет два года. Компания «Рефтек» реализует систему сервисного обслуживания на высоком уровне, включающую все необходимые критерии:
— время реагирования составляет четыре часа;
— работа сервисной службы — круглосуточно;
— при необходимости устанавливается система дистанционного обслуживания оборудования (такие варианты уже есть в Мурманске, Петрозаводске и Санкт-Петербурге);
— наличие автопарка сервисных машин позволяет сервис-инженеру быть мобильным в перемещении по городу.





Эксперт: Игорь Ершов

Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Февраль 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36318   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования