Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Для пользы дела / Торговое оборудование

Видимые возможности «невидимой» сетки

Евгения Якушева, специалист по торговому оборудованию

Группа компаний «Металло Изделия» занимается производством металлосетчатого оборудования и комплектующих для торгового, холодильного оборудования и мебельной промышленности вот уже более 10 лет. За эти годы в данном сегменте отечественного производственного рынка предприятие заняло ведущие позиции. Об особенностях этого вида оборудования рассказывает представитель московского офиса компании «Металло Изделия», специалист по торговому оборудованию Евгения Якушева.

— Евгения, расскажите, пожалуйста, о преимуществе сетчатого торгового оборудования. Насколько оно востребовано сегодня ритейлерами?

— Сетчатое оборудование определяется как торговое оборудование, которое изготовлено на основе сеток, а также решеток из проволоки различного диаметра. Такое оборудование отличается универсальностью и обладает рядом преимуществ: легкость, прочность, долговечность, экономичность. Затраты на производство торгового оборудования из сетчатых металлических элементов, по сравнению с другим оборудованием из металла, заметно снижаются, вес конструкции становится сравнительно небольшим. При этом, выложенный в сетчатом торговом оборудовании товар отлично видно, что, несомненно, способствует увеличению объемов продаж. Сетчатые модули позволяют за минимальное время изменять пространство торгового зала. Расширить его, уменьшить или разделить на несколько зон. Сетчатые модули — это своего рода конструктор, из которого при помощи специальных соединителей можно собрать стенд любой сложности. Простота исполнения позволяет изменять конфигурацию стенда под определенный товар.

— Какие элементы ассортиментной матрицы вашего производства пользуются сегодня наибольшим спросом?

— Основная задача современного ритейла — привлечение внимания к тому или иному товару, чтобы выделить его в линейке конкурентов. Соответственно, сегодня особой популярностью пользуется так называемое «невидимое» оборудование, демонстрирующее не себя, а товар. Для этого как нельзя лучше подходят такие позиции сетчатого оборудования, как стойки, дисплеи, разнообразные накопители и прочие варианты P. O.S. оборудования. Вне конкуренции складские корзины и корзинные стеллажи для торговли в помещениях, а также для выносной уличной торговли, корзины для промоакций и распродаж. Как правило, эти конструкции комплектуются колесами, что делает оборудование удобным в эксплуатации.

Кроме того, сегодня очень актуальна тема эргономики торгового и складского пространства. С этой точки зрения востребованы стандартные варианты навесного оборудования. Различные навесные и настольные дисплеи, перфорированные стойки с крючками и съемными корзинами, крючки под евроотверстия для «навеса» товара.

Еще одна тенденция современного ритейла — это нестандартное оформление торговых объектов. В связи с этим владельцы магазинов в последнее время стали заказывать у нас такие нехарактерные для их сегмента позиции, как разнообразные подставки под цветы, кашпо из проволоки, ограды для цветников и даже клетки для кроликов.

— Наверняка по-прежнему востребованы и сетчатые изделия для комплектации холодильного оборудования.

— Безусловно, такая наша продукция, как корзины для морозильных ларей, полки и решетки для холодильников и бонет занимают верхние строчки покупательского спроса. Но в данном случае потребитель ценит не их внешний вид (хотя этот нюанс тоже важен), а практичность и эксплуатационную гарантию. Продукция нашего производства, востребована не только в розничных сетях, а также на складах, заводах, в производственных цехах машиностроения, в отделах технического обслуживания.

В основном торговое оборудование выполняется по специально разработанным технологиям с использованием защитно-декоративного покрытия. Это покрытие представляет собой слой полимерных порошков, которые сначала напыляют на поверхность изделия, а затем подвергают полимеризации при определенной температуре в специальных печах.

Покрытия, полученные таким способом, как правило, очень прочные, долговечные, соответствуют всем необходимым экологическим и гигиеническим требованиям, необходимым для эксплуатации с продуктами питания.

— В Москве расположено представительство компании, а где базируется
основное производство и как оно работает на фоне современных особенностей рынка металлосетчатого оборудования?

— Наше основное производство располагается в Орле. В этом городе уже давно освоено производство изделий из проволоки и сохранен профессиональный потенциал. На наших производственных площадях располагаются цеха порошковой окраски, контактно-прессовой сварки и сварочных работ. Все они оснащены импортным оборудованием.

Что касается сырья, то мы предпочитаем работать на отечественном сырье завода «Северсталь», качество которого находится на достойном уровне и проверено временем.

Но самой важной составляющей успешного развития предприятия являются наши специалисты, опыт которых подтверждается длительным стажем работы.

Благодаря всем перечисленным факторам мы имеем возможность выполнять заказы от самой малой и простой партии до самых сложных изделий, требующих точности изготовления.

Учитывая основную тенденцию рынка — уход от стандарта и акцент на индивидуальность — несмотря на то, что компанией разработано множество стандартных вариантов сетчатого оборудования, действующий на предприятии конструкторский отдел позволяет воплотить в реальность любые изделия из проволоки по чертежам заказчика и найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компания постоянно совершенствует технический процесс и с каждым днем старается улучшать свои показатели. На предприятии существует многоуровневый контроль качества продукции, который позволяет существенно укрепить наши позиции на рынке.

Беседовала Алла Чередниченко




Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Август 2013




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36318   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования