Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Для пользы дела / Торговое оборудование

Светлый советчик в примерочной

Примерочная кабинка в магазине одежды — это место, где принимается окончательное решение, брать или не брать выбранную вещь. В примерочной зоне человек остается наедине со своим отражением. А вот понравится ему это отражение или нет — зависит в том числе и от грамотно спроектированного освещения. Это как в анекдоте про двух осветителей: «Какая у тебя жена, красивая? — Ну, это смотря как свет выставить». Как с помощью света сделать так, чтобы покупатели, заходя в примерочные кабинки, были красивыми и нравились себе, рассказывает коммерческий директор Группы Компаний «Артлайт» Константин ЦЕПЕЛЕВ.

— Константин, раскройте тайну, почему в одних примерочных кабинках человек себе нравится и с удовольствием разглядывает себя в новом платье, а в других, вместо выбранной одежды, с ужасом отмечает недостатки фигуры, целлюлит и мешки под глазами? Неужели все дело в освещении?

— Безусловно, примерочная кабинка — одно из самых важных мест в магазине. Зачастую решение покупать или не покупать принимается именно там. И это решение во многом зависит от того, какое освещение в примерочной кабинке. Правильное освещение в значительной степени помогает скрыть недостатки и весьма выгодно подчеркивает достоинства фигуры. И именно от этого зависит, с каким настроением и намерением выйдет посетитель из этого пространства. В идеале в примерочной зоне посетитель должен чувствовать себя наиболее комфортно. Хорошо, когда свет мягкий, не слепящий, уровень освещенности достаточен для того, чтобы можно было легко рассмотреть приобретаемый товар. При этом уровень освещенности легко может отличаться в меньшую сторону от освещенности торгового зала.

Свет в примерочной кабине должен быть «удачным» как с точки зрения освещения посетителя, так и с точки зрения освещения примеряемого товара. Важно сделать свет мягким, без теней и пересветов. А используемые источники света должны отвечать таким требованиям, как хорошая цветопередача и правильно подобранный спектр света.

— Спектр света — это целая наука. Наверняка с этой точки зрения существуют какие-нибудь классические проверенные практикой правила для освещения в примерочных кабинках?

— Во‑первых, спектр света в примерочной должен соответствовать спектру света в самом магазине, который, в свою очередь, выбирается в зависимости от цветовой гаммы помещения и специфики продаваемой продукции. Например, классическая одежда более выигрышно смотрится в нейтральном или в теплом свете. Одежду для отдыха или молодежную одежду можно осветить холодным спектром света.

— А как лучше расположить светильники в примерочной зоне?

— В примерочной зоне не стоит ограничиваться одним единственным потолочным светильником, как это зачастую принято делать. Для обеспечения бестеневого эффекта лучше установить несколько потолочных светильников. А оптимальным световым решением в примерочной будет союз верхнего общего света (он дает основное освещение в примерочной) и фронтальной подсветки, которая, как правило, размещается вдоль зеркала и освещает самого посетителя. При таком расположении можно создать идеальную световую картину, располагающую к покупкам.

Подготовила Алла Чередниченко





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Август 2013




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36291   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования