Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Для пользы дела / Холодильное оборудование

Правильно хранить – эффективно продавать!

Сергей Букатов, зам. директора завода торгового оборудования «Бирюса» по конструкторско-технологической части

Основной задачей ритейлера является увеличение прибыли, добиться этого можно при помощи качественного удовлетворения покупательского спроса.
Серьезный вопрос хранения и размещения продуктов решается покупкой качественного торгового оборудования проверенного производителя.

Красноярский завод холодильников «Бирюса» — один из крупнейших производителей бытовой и профессиональной холодильной техники в России в этом году отмечает юбилей — 50-летие. За полувековую историю был наработан большой опыт работы в области производства холодильной техники, что позволяет выпускать качественное и надежной торговое оборудование.
Для хранения и демонстрации охлажденных напитков можно использовать холодильные шкафы-витрины «Бирюса», объемом от 150 до 520 литров. Для привлечения внимания покупателей есть модели с рекламной световой панелью. Полки холодильных шкафов-витрин рассчитаны на нагрузку до 35 кг.

Для хранения и демонстрации замороженных продуктов возможно применение морозильных ларей «Бирюса» со стеклянной раздвижной и глухой крышкой, объемом от 200 до 560 литров. В помещении магазина, особенно летом, зачастую бывает жарко, специально для таких условий в ларях используется стекло с нанесенным теплоотражающим покрытием (каленое К-стекло). Лари со стеклянной крышкой имеют в базовой комплектации замок и полный набор корзин.

Холодильное оборудование «Бирюса» не требует специальных мероприятий по установке и запуску, а колесные опоры, не оставляющие следов, значительно упрощают задачу перемещения оборудования по торговому залу в случае перепланировки торговых площадей магазина.

Очень часто не только производители, но и торговые сети предпочитают использовать фирменное холодильное оборудование, с изображением своего логотипа. Под заказ компания «Бирюса» производит брендирование продукции на производстве — нанесение фирменной символики на торговое оборудование.

Компания «Бирюса» имеет развитую сеть сервисного обслуживания, состоящую более чем из 260 сервисных центров, расположенных по всей территории РФ. Срок гарантии на торговое холодильное оборудование «Бирюса» составляет 2 года, а срок эксплуатации — не менее 7 лет.

Торговое холодильное и морозильное оборудование в каталоге оборудования






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Февраль 2013




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36293   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования