Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Для пользы дела / Холодильное оборудование

Холодильные витрины для хранения и презентации кондитерской продукции

Приближается сезон всеми любимых и долгожданных праздников, и хоть Новый год больше всего ассоциируется у нас с шампанским и мандаринами, без десертов – тортов, шоколада, мороженого и пирожных - не обходился еще ни один праздничный стол.

Как правило, десерты к праздничному столу покупаются в самый последний момент, т.к. срок хранения большинства из них не велик, да и думаем мы о приобретении десерта в последнюю очередь в связи с заключительной ролью сластей на наших праздниках – обычно, когда подается десерт, это значит, что праздник подходит к концу. В связи с этим десерты покупаются не только в гипермаркетах и супермаркетах, где заранее, за несколько дней до праздника, приобретается все основное и необходимое, а в магазинах «у дома», как правило, незадолго до самого праздничного действа. Поэтому в небольших магазинах, чья площадь составляет 100-300 кв.м, стоит также уделять особое внимание презентации и хранению кондитерской продукции.

Так какое же холодильное оборудование в этих целях наиболее оптимально использовать в магазинах «у дома», а какое в магазинах большего формата – супермаркетах и гипермаркетах? Один из крупнейших поставщиков торгового оборудования, компания «ТМ инжиниринг», отвечает на этот вопрос и дает рекомендации относительно выбора оборудования для кондитерских изделий.

Для презентации и хранения кондитерской продукции – тортов и пирожных - в магазинах любого формата предназначены кондитерские витрины, поддерживающие температуру от +1˚ до +10˚ С. В кондитерских витринах можно разместить достаточно большое количество продукции, поскольку витрины имеют множество полок, обеспечивающих хорошую выкладку кондитерских изделий.
Холодильные витрины для кондитерских изделий, так же как и любое другое холодильное оборудование, бывают с выносным или встроенным типом охлаждения. Системы с выносным холодом используются на больших торговых площадях, а витрины со встроенным холодом наилучшим образом подходят для небольших магазинов, где рационально используется каждый метр. Помимо системы охлаждения, кондитерские витрины различают по типу размещения – они бывают напольные и настольные. При выборе тех или иных также имеет значение площадь магазина, для которого подбирается оборудование.

Настольные витрины компактнее и поэтому разместятся в любом небольшом помещении. В каких же магазинах чаще всего используются кондитерские витрины? Прежде всего, такое оборудование просто незаменимо в кондитерских магазинах, а также в магазинах, имеющих большой кондитерский отдел, где можно приобрести торты на вес или пирожные поштучно. В таких магазинах кондитерские витрины обычно ставят рядом друг с другом.

Кондитерские витрины являются не просто оборудованием для хранения различных лакомств, но и элементом интерьера магазина, заставляющим обратить внимание на хранящуюся в нем продукцию, привлечь взгляд покупателей. Также компактные кондитерские витрины чаще, чем в других магазинах, можно встретить в небольших торговых точках, в которых продажа товаров осуществляется через прилавок.

Среди новинок оборудования для презентации кондитерской продукции компания «ТМ инжиниринг» особенно выделяет кондитерскую витрину UNIS Georgia 150 (Чехия). Витрина имеет 4 полки с подсветкой, а в задней части витрины расположены стеклянные раздвижные дверцы. Кондитерская витрина оборудована встроенным агрегатом. Охлаждение всего объема витрины обеспечивается принудительной циркуляцией воздуха.

Реже, но также используются в магазинах и кондитерские шкафы, которые особую популярность получили в ресторанах, кондитерских и кофейнях.
Несмотря на то что посредством кондитерских витрин и шкафов можно выгодно и эффектно представить кондитерскую продукцию, в магазинах самообслуживания чаще всего для хранения и презентации тортов и пирожных используются холодильные горки или так называемые охлаждаемых стеллажи, поскольку ассортимент десертов в таких магазинах достаточно большой, а в отличие от других типов холодильного оборудования горки обеспечивают большую экспозиционную площадь и поэтому позволяют представить больший ассортимент и больший обзор продукции, и при этом занимают незначительную часть торгового зала. Последнее в особенности склоняет владельцев магазинов «у дома» делать выбор в пользу холодильных горок.

Компания «ТМ инжиниринг» рекомендует использовать охлаждаемые стеллажи известных производителей, уже зарекомендовавших себя на рынке холодильного оборудования, к примеру, таких как Golfstream и Cryspi.

Не стоит также забывать о таком всеми любимом десерте, как мороженое. В небольших магазинах, в супермаркетах и гипермаркетах незаменимым оборудованием для хранения и демонстрации мороженого или кондитерской продукции, требующей более низких температур, являются морозильные витрины и морозильные лари.

Для хранения и презентации мороженого компания «ТМ инжиниринг» рекомендует одну из последних новинок - витрину UNIS Georgia III Ice Cream (Чехия), предназначенную для продажи мягкого мороженого. Витрина изготовлена из нержавеющей стали, имеет переднее закругленное стекло, двойные боковые и передние стекла, верхнюю подсветку, а также автоматический контроллер и автоматическое управление. Охлаждение происходит за счет направленного потока воздуха с автоматической оттайкой и с последующим испарением конденсата из поддона.

Холодильное оборудование, морозильное оборудование в Каталоге торгового оборудования






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Ноябрь 2012




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36318   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования