Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

«Золотые» бренды российского франчайзинга

Награду
Награду "Золотая франшиза за 2012", которой удостоена компания "ИНВИТРО", получил ее основатель Александр Островский
Премию
Премию "Золотой Бренд" компания "33 пингвина" получила во второй раз, в номинации "Франчайзи-2012"
Объявлены победители национальной премии в области франчайзинга «Золотой Бренд 2012». Их награждение состоялось в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в рамках X Международной выставки BUYBRAND.

Национальная Премия в области франчайзинга «Золотой Бренд» является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в данной области экономики. Ее организаторами выступают компания EMTG, Торгово-Промышленная палата РФ, Департамент развития малого и среднего предпринимательства Москвы и Московская Международная бизнес-ассоциация. Проект «Золотой бренд» призван способствовать развитию отечественной экономики. Лауреатами премии становятся компании, добившиеся наибольших успехов в управлении брендом и работе с партнерами.

Для объективного сравнения номинантов на получение «Золотого Бренда» еще в 2006 году была разработана специальная квалиметрическая методика (от лат. «квали» - «какой, какого качества» и др.-греч. «метрео» - «измерять»). С ее помощью количественно оцениваются различные экономические и неэкономические по своей природе результаты деятельности франчайзеров и франчайзи – участников национальной премии «Золотой Бренд». Квалиметрический анализ информации позволяет учитывать различные критерии компаний-участниц, преобразовать разнородные показатели в однородные и свести их к единому показателю интегрального качества (баллу) по каждой из 4 номинаций. В этом году в пятерку лидеров в номинации «Золотой бренд» вошли «33 Пингвина», «ИНВИТРО», «Крепмаркет», «Бегемот» и «САН». А наивысший показатель интегрального качества показала компания «ИНВИТРО», ей и присвоена награда «Золотая франшиза 2012». То есть компания признана самым рентабельным франшизным проектом.

Заметим, что независимая лаборатория «ИНВИТРО» уже неоднократно удостаивалась премии «Золотой бренд»: в 2009-м она получила высшую награду в сфере франчайзинга в России - «Золотую франшизу», в 2010 и 2011 гг. становилась лауреатом премии в номинации «Франчайзер года», а в 2006-м и 2008-м отмечалась жюри как «Социально значимый бренд».

Звания «Франчайзи 2012» добилась одна из фирм-партнеров компании «33 пингвина». Кстати, российская торговая марка натурального мороженого, представленного в разряде мороженого класса премиум «33 пингвина», в прошлом году получила главную награду «Золотого бренда» - «Золотую франшизу».

В номинации «Франчайзер 2012», как наиболее динамично развивающийся бренд в сфере франчайзинга победила «Пятерочка» (Х5 Retail Group).

А в номинации «Франчайзинг в лицах» в этом году награду вручили Мерабу Бэн-Эл (Елашвили), президенту и совладельцу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», занимающему также посты председателя наблюдательного совета и президента Российской ассоциации франчайзинга (РАФ).

Мнение

Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», президент Российской ассоциации франчайзинга (РАФ):



- В ближайшее время мы намерены вывести ряд российских брендов на глобальный рынок, составив конкуренцию иностранным сетям. Мы уверены, что через несколько лет российские бренды будут полноправными участниками глобального рынка франчайзинга. В частности концепции «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» удобны для тиражирования, и уже на слуху. Иногда партнеры ищут не «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» как стабильную компанию с большим опытом, а конкретные бренды. Например, брендом «Елки-Палки» интересуются предприниматели в Индии, Вьетнаме, Казахстане, Германии, Израиле и Грузии.






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Октябрь 2012




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36318   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования