Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Для пользы дела / IT. Автоматизация. ККМ. Весы

Кассы самообслуживания в «Магнолии»

Недавно в двух супермаркетах столичной сети "Магнолия" установили кассовые системы самообслуживания self-checkout (SCO). Этот розничный оператор первым среди российских ритейлеров, работающих в формате «магазин «у дома», применил SCO.

Алгоритм работы с кассовой системой самообслуживания в доступной форме излагается на ее экране. Кроме того, аппарат дает покупателю голосовые подсказки последовательности действий (по выбору: на русском или английском языках). У москвичей, имеющих навыки общения с автоматами приема платежей и банковскими терминалами, оплата покупок без кассира с первого дня использования SCO в магазинах не вызвала затруднений.

Покупатель подносит каждый товар к сканеру – стоимость отразится на экране, - а затем тут же оплачивает товар (через купюроприемник и (или) монетоприемник). SCO, если необходимо, выдает сдачу.

«Магнолия» выбрала self-checkout для увеличения скорости обслуживания покупателей с небольшим количеством покупок, чтобы повысить пропускную способность магазинов. Внедрение такой диковинки как self-checkout способствует и росту лояльности клиентов. Кроме того, использование SCO позволяет сократить фонд оплаты труда, поскольку такой кассовый терминал обходится без кассира. А еще он не требует перерывов, не может заболеть и ему не нужно платить повышенную зарплату в ночное время, что важно, учитывая круглосуточный режим работы "Магнолии".

Как сообщает Advertology.Ru, сеть выбрала self-checkout компании Fujitsu.
В процессе продаж селф-чекаут проводит контроль по весу. После считывания штрих-кода эти расхождения "всплывают", т.е попытки обмана сразу пресекаются. "Эталонный вес" находится в самообучающейся базе весов товаров, которая легко настраивается, учитывает допуски. Кроме того, в устройстве имеется встроенная камера, изображение с которой можно совместить с пробиваемым чеком для удаленного контроля, особенно за весовым товаром.

В SCO происходит автоматическая проверка купюр, поэтому ущерб по причине приема фальшивых купюр отсутствует.

Сеть "Магнолия" активно использует методы персонального маркетинга, системы лояльности. Помимо собственных дисконтных карт у нее есть бонусные системы, в перспективе - использование платежных сертификатов. Все это интегрировано в self-checkout. Также учтена специфика продовольственной розницы со своими нюансами: ограничение по времени продажи алкоголя; наличие МРЦ (максимальной цены реализации) для сигарет; наличие товара без штрих-кода, в частности, весового и др.

Сеть «Магнолия» сегодня насчитывает 150 круглосуточных магазинов «у дома» в Москве. Ее особенность - наличие собственных цехов, где производятся мясные полуфабрикаты и пельмени.

ККМ, контрольно-кассовое оборудование в Каталоге торгового оборудования, товаров и услуг





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Август 2012




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36318   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования