Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

Компромисс для «наружки»

Этот год должен стать переломным для российского рынка наружной рекламы. Несколько лет назад поправки к закону "О рекламе" обязали чиновников распределять места под рекламные конструкции исключительно по итогам торгов. Перед вступлением поправок вступили в силу операторы "наружки" успели перезаключить договоры на максимально возможные пять лет, но с января 2012 года многие из этих контрактов заканчиваются.

Только в Москве, на которую приходится почти половина всех затрат на "наружку" в стране, в наступившем году истекут сроки у 60% рекламоносителей (это более 1100 конструкций разных форматов). В интервью "Ъ" руководитель столичного департамента СМИ и рекламы ВЛАДИМИР ЧЕРНИКОВ объявил, что чиновники могут отсрочить их еще на год.

- По закону мы должны демонтировать те конструкции, у которых истекли сроки разрешений и договоров. Это очень серьезный шаг, и у нас есть сомнения, стоит ли на него идти, - сказал чиновник. - Потому что, демонтируя сейчас конструкцию, мы до конца не понимаем, будет ли на этом месте вновь размещаться реклама или нет. Необходима схема размещения рекламных конструкций, которой пока нет. Торги можно будет проводить, когда будет схема. А она может появиться, в свою очередь, когда будут утверждены общая концепция и правила размещения наружной рекламы. Нам нужно еще полгода минимум. При этом у 90-95% конструкций сроки договоров истекут в 2013 году. На наш взгляд, это самое оптимальное время для установки новых рекламоносителей.

Господин Черников также отметил, что к середине 2013 года городские власти будут полностью готовы к проведению торгов. Но возникает правовая дилемма, как не нарушить закон "О рекламе".

— Мы ищем компромиссное решение, - подчеркнул руководитель департамента СМИ и рекламы. - Мы сейчас работаем над тем, чтобы операторы смогли продолжить временно — подчеркиваю, временно — размещать рекламу на тех конструкциях, на которые закончились договоры. Изучаем все возможные правовые варианты. Что касается оплаты, то собирать деньги мы имеем полное право, и это прописано в тех же договорах. Будет объявлен срок, в течение которого на конструкциях можно будет по-прежнему размещать рекламу, в том числе и социальную, с оплатой в бюджет города.

Наружная реклама в каталоге торгового оборудования





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Февраль 2012




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36291   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования