Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Практика бизнеса / IT. Автоматизация. ККМ. Весы

Закодированные овощи и фрукты

Крупный британский ритейлер Co-operative Group сейчас проводит эксперимент в некоторых своих магазинах: он печатает QR-коды на овощах и фруктах, чтобы покупатели могли получить больше информации о происхождении и питательных свойствах этих товаров.

Запустив специальное мобильное приложение, потребители могут сканировать код Quick Response (QR) с помощью камеры смартфона, чтобы попасть в раздел сайта компании, где размещены все подробности о продукте: в какой стране он был выращен, кем, при каких условиях, какова его питательная ценность, что из него можно приготовить, как его следует хранить и т.д. Покупатели, не имеющие смартфонов, такую дополнительную информацию могут получить на мобильный телефон. Для этого надо отправить СМС на короткий номер с определенным кодовым словом, например, «лук». В ответ придет ссылка, также ведущая на специальную страницу сайта компании.

Пока QR-коды появились только на яблоках, грушах, луке и картофеле, выращенных британскими производителями, среди которых и фермы, принадлежащие Co-operative Group. Овощи и фрукты выбраны в качестве тестовых не случайно. Результаты исследования, проведенного недавно среди клиентов Co-operative, показали, что англичане больше доверяют продукции местных фермеров, считая ее более качественной по сравнению с импортной.
Следует сказать, что QR-коды – все чаще используются для продвижения товаров, брендов, услуг. Даже в России их можно встретить на рекламных модулях в журналах и на наружной рекламе на улцах города. Но нанесение QR-кода на овощи и фрукты – это нововведение. Кстати, создать QR-коды самостоятельно достаточно просто: в Интернете существует ряд бесплатных программ - генераторов и распознавателей QR-кодов. Необходимо лишь модернизировать корпоративный сайт под новые задачи. Существует и ряд посредников, специализирующихся на производстве соответсвующих комплектующих для торговли.

Напомним, Co-operative Group - пятый по величине продуктовый ритейлер в Великобритании, который также осуществляет деятельность на финансовом и страховом рынках.




Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Ноябрь 2011




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36306   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования