 Оскар Хартманн считает, что даже рынок фешн-ритейла — самый «онлайнизирован- ный»! — не уйдёт полностью из розницы |
|
Тема номера: Магазины будущего рождаются сегодня
Говоря о магазинах будущего, нельзя отдельно не сказать о том, о чём сегодня ритейлеры говорят, пожалуй, больше всего, — об онлайн-торговле. Их мнения об этом канале продаж разные. Кто-то считает его вообще другим бизнесом и категорически против введения у себя интернет-продаж — смотрите, например, интервью Дмитрия Костыгина, председателя совета директоров и основного акционера российской торговой сети «Юлмарт», совладельца сетей «Рив Гош», «Оптоклуб РЯДЫ», «Улыбка радуги» и фабрики «Любимый Край», в прошлом номере нашего журнала. Он выражается вполне определённо: «Онлайн-ритейл требует отдельной специализированной платформы. Так что или онлайн, или традишн». Но большинство ритейлеров всё же вводят в своих магазинах новый канал продаж. Вытеснит ли он основной — традиционные продажи? Покупатели любят проводить время в офлайн-магазинах. Но онлайн завлекает их ценой, картами лояльности, ассортиментом — и все офлайн-магазины сегодня конкурируют с онлайновыми.
Авторизоваться, чтобы читать статью полностью Получить доступ к закрытым статьям (получить пароль) - подписаться на журнал "Практика торговли"
Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2015
Все статьи рубрики Практика бизнеса
Комментарии
Сообщений нет
Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование
|