Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Холодильное оборудование

Как закрыть вопрос с электроэнергией?

Ольга Князева, коммерческий директор «Ритейл бюро» при поддержке ООО «Рефтек»

Вопрос энергоэффективности с каждым годом становится всё более актуальным. С 1 декабря в Санкт-Петербурге произошло очередное повышение тарифов. Между тем, система холодоснабжения является основным потребителем электроэнергии в продовольственном магазине.
На что обратить внимание при выборе холодильных витрин?

В Европе уже давно используются стеклянные дверцы на всём холодильном оборудовании. У нас они прижились пока только на низкотемпературных ваннах. Между тем, использование одинарных стеклянных дверец позволяет сэкономить до 40% энергопотребления среднетемпературного оборудования, а двойные стеклопакеты экономят до 60%.

Конечно, нужно обращать внимание на качество такого решения: чтобы оно было удобным для покупателя, практичным в эксплуатации и не портило презентацию товара.

Внимательное отношение к температурному режиму поможет избежать лишних затрат.

Так, например, нет необходимости в температурном режиме +2 оС для молочных продуктов, если допустимо хранение до +6 оС.

Диодная подсветка полок также внесет свой вклад в экономию.

Учитывайте габаритные характеристики оборудования, необходимую высоту и глубину.

Часто мы можем наблюдать, что полки в холодильных витринах заполнены не на всю глубину.

При этом магазин теряет в эффективности использования торговой площади и в расходах на электроэнергию, так как охлаждаемый объём торгового оборудования прямо пропорционально влияет на потребности в электроэнергии. Широкий модельный ряд холодильных витрин JBG‑2 удовлетворит потребности магазинов всех форматов.

Конечно же, холодильные витрины в торговом зале стоит рассматривать как часть системы холодоснабжения, где вопросы использования современных технологий и качество проектирования стоят на первом месте. В вопросах проектирования и реализации супермаркетов мы полностью доверяем нашим партнёрам — компании «Рефтек», а оборудование JBG‑2 можно увидеть в таких магазинах как Spar, Tesco, Real, Carrefour, «О’Кей» и другие.

WWW.REFTEC.RU

Комплексное оснащение торговых и складских объектов холодильным и торговым оборудованием






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35787   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования