Онлайн-продажи сегодня стремительно растут. Торговля через Интернет, дистанционная торговля становится всё более мощным конкурентом «живых» магазинов. Компания-производитель «Умница» — редкий пример гармоничного объединения продаж своего товара через магазины и Интернет. Мария Цуркан, управляющяя компании «Умница», рассказывает о том, как это удаётся. История «Умницы» началась с объявления в газете 15 лет назад. Андрей и Галина Маниченко открыли компанию, чтобы показать родителям: дети способны на гораздо большие интеллектуальные подвиги, чем школьная программа. Работая в школе, Андрей Маниченко видел, что интереснее и проще учиться тем детям, которые рано научились читать. Чем больше он изучал проблему раннего чтения, тем яснее становилось: ребёнка нужно развивать намного раньше, чем в школьном возрасте: ещё до детского сада. Первый фирменный магазин «Умницы» был открыт в Москве в 2010 году. Сегодня в Москве работают четыре фирменных магазина, а по России — 40, большая часть из которых — по системе франчайзинга. «Умница» ведёт прямые поставки в 200 городов России, стран СНГ и зарубежья, её продукция продаётся более чем в 800 магазинах России и странах СНГ. В компании трудятся 104 сотрудника, многие из которых — мамы и папы маленьких умниц. Они, кстати, помогают в разработке и первыми тестируют все методики.
«Мы создаём такую систему, где покупателю нужно выбирать товар, а не канал продаж. Он может сделать заказ в Интернете, а получить курьером, в постамате или забрать в любом магазине. И наоборот — в магазине оформить доставку на дом».
Авторизоваться, чтобы читать статью полностью Получить доступ к закрытым статьям (получить пароль) - подписаться на журнал "Практика торговли"
Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2014
Все статьи рубрики Практика бизнеса
Комментарии
Сообщений нет
Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование
|