Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная Содержание
Новости
Журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор", июль 2003

С острова на остров

Британская розничная сеть Tesco купила японскую сеть C Two-Network. Англичане заплатили за нее 250 млн долларов.
К этой компании покупатели присматривались долго - целых 3 года. Для них это шаг на привлекательный, но сложный и опасный рынок, а потому делать его необходимо крайне осторожно. Сеть C Two-Network включает в себя 78 магазинов по всем островам Японии, но большая их часть находится в Большом Токио. В сеть также входят несколько оптовых подразделений.
Среди японских сетей C Two-Network никогда не входила в число лидеров, но росла уверенными и стабильными темпами. Объем продаж всех ее магазинов в 2003 году предположительно должен составить 0,5 млрд, а прибыль 50 млн долларов. Tesco же несколько лет назад вышла на международный рынок - после того как стала контролировать 25% розничной торговли в Великобритании. Любая попытка расшириться еще больше в своей стране встречала противодействие со стороны антимонопольных властей. А потому Tesco была вынуждена искать другие рынки для развития. Япония станет пятой страной в Азии, где откроются английские универсамы. В близлежащих странах - Тайване, Таиланде, Малайзии и Южной Корее - они уже существуют.


На главную страницу       Содержание номера (июль 2003 г.)

© Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"

Перепечатка и использование материалов журнала и сайта допускаются только с согласия редакции, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с указанием автора.

Яндекс цитирования