Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная Содержание
Рекламная продукция. Наружная реклама
Журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор", июль 2003

Рекламистов наградили в Каннах

Во Франции подведены итоги нового конкурса - Media Lions, в котором приняли участие рекламные компании всего мира. Участников оценивали по двум критериям - оригинальности и эффективности использования рекламных площадей.

В категории “Лучшее использование наружной рекламы” “Львы” (приз конкурса) достались шведской компании TBWA Stockholm и немецкой Springer&Jacoby Media.
Проект шведов назывался “Talking bubbles”. Он проводился для шведской компании SBAB, занимающейся ипотечным кредитованием. Компания предлагала удобные и привлекательные условия для желающих купить квартиру: процентная ставка едина для всех, заем можно оформить по телефону или через Интернет. Воплощался этот проект на жилых домах Стокгольма, где на 2 недели помещались баннеры с текстом, который якобы произносился жильцами какой-то конкретной квартиры. Его необычность заключалась в том, что слова, написанные на плакатах, действительно - отзывы жителей этих домов. Прежде чем вывесить баннеры, агентство нашло и опросило владельцев квартир в выбранных домах относительно условий их ипотечных кредитов, предложило сравнить с условиями, которые предлагала компания SBAB и, если предлагаемые условия их устраивали, они меняли банк. О том, насколько довольны были жители участвующих в акции квартир, можно судить по оптимистичным текстам на баннерах.
Второй приз в Outdoor-категории получило немецкое агентство Springer&Jacoby Media за глобальный размах и оригинальность проекта. В течение целого года рекламным местом был символ Берлина - Бранденбургские ворота. Агентство разместило щиты на реконструировавшемся памятнике архитектуры и меняло изображения на протяжении года, привязываясь к спортивным, культурным мероприятиям и праздникам, которые проходили в городе. В описании проекта, предоставленном агентством, уточнено, что ворота являются неотъемлемой частью города, на их фоне часто ведутся репортажи телеканалов, это место посещают миллионы туристов, поэтому точно посчитать количество контактов с аудиторией оказалось делом просто невозможным.
А агентство Grey из Новой Зеландии, завоевавшее “Гран При” в Outdoor, было обвинено в плагиате. Коллеги раскопали картинку известного новозеландского карикатуриста, созданную в 90-х годах, где сам рисунок и слоган “The last thing a fly ever sees” в точности повторяли работу победителей фестиваля. Однако жюри оставило этот факт на совести новозеландцев и менять свое решение отказалось.


На главную страницу       Содержание номера (июль 2003 г.)

© Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"

Перепечатка и использование материалов журнала и сайта допускаются только с согласия редакции, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с указанием автора.

Яндекс цитирования